ВыходВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Среда, 2022-10-05, 2:54 AM
Вы вошли как Абитуриент
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Пользовательский раздел » Знакомимся! » Фоты (Фотографии нашей группы)
Фоты
ProBeLDate: Понедельник, 2006-09-25, 9:46 PM | Message # 1
Четверокурсник
Group: Актив 06-СБК
Posts: 87
Reputation: 5
Status: Offline
Я предлагаю все таки закачивать фоты нашей группы(а то я иногда путаю кто андрей а кто серега)) типа пахожие))))а вроде не пахожие.. а хер знает)))

НАХ!
 
SpiderDate: Понедельник, 2006-09-25, 10:49 PM | Message # 2
Group: Удаленные





Учтём, скорее всего сведётся всё к тому, что я перефоткую всех подряд и выложу в фотогаллерею. Но опять же 1 голоса мало, не стесняемся пишем, пишем cool
 
LeroyDate: Вторник, 2006-09-26, 0:45 AM | Message # 3
Третекурсник
Group: Актив 06-СБК
Posts: 78
Reputation: 3
Status: Offline
Да, ребята, не жалеем фоток, присылаем, только в сжатом виде, а то долго больно грузят Не у всех же DSL стоит =)) Фотки, лучше не обычные, а какиенить прикольные, смешные, а то чё толку, мы выложим тут наши угрюмые мордочки, и кто на них будет смареть???? А как насчет девченок??? Че они активного участия не принимают в нашей поседелке и в активном разгуляйстве группы, они какбудто существуют независимо от нас - это нуно поправлять!!!!!!!!!11 Дерзайте, Робя
Attachment: 85120490.jpg(34.6 Kb)





Post edited by Leroy - Вторник, 2006-09-26, 0:48 AM
 
SpiderDate: Вторник, 2006-09-26, 8:13 PM | Message # 4
Group: Удаленные





smile :) Ну, наконец-то появились не жадные люди!!!
Слева - моя персона, справа - "Серый", "Серж",darkknight или же Сергей Арефьев(тоже из нашей группы!)
Attachment: 89035262.jpg(299.3 Kb)


Post edited by Spider - Вторник, 2006-09-26, 8:17 PM
 
darkknightDate: Четверг, 2006-10-05, 5:34 PM | Message # 5
Второкурсник
Group: Актив 06-СБК
Posts: 21
Reputation: 2
Status: Offline
А вот и Я (версия от spider меня не устраивает
Attachment: 54568985.jpg(164.5 Kb)


Бойтесь+)
[werwolf team]
Иногда правильно установленный капкан полезней, чем меткая стрела...
 
shostDate: Четверг, 2006-10-05, 9:29 PM | Message # 6
Первокурсник
Group: Пользователи
Posts: 4
Reputation: 0
Status: Offline
Здрасте товарищи, вот и моя фотка.
Attachment: 77380368.jpg(301.8 Kb)
 
LeroyDate: Пятница, 2006-10-06, 0:36 AM | Message # 7
Третекурсник
Group: Актив 06-СБК
Posts: 78
Reputation: 3
Status: Offline
Прикольно, классные фотки. А это я у себя на Чукотке. Это, так сказать, наша небольшая катательная горочка позади меня=))
Attachment: 40455479.jpg(191.2 Kb)





Post edited by Spider - Пятница, 2006-10-06, 8:21 AM
 
SpiderDate: Пятница, 2006-10-06, 8:29 AM | Message # 8
Group: Удаленные





biggrin shost тебя на урезанной фоте не узнать выложи полную версию, а то я тебя не смогу перевести в нашу группу пользователей!

Darkknight, тогда вот моя фотка, только ты не удивляйся доспехи ведь полностью скрывают мою персону biggrin
Attachment: 14860837.jpg(33.6 Kb)
 
-Angel-Date: Понедельник, 2006-10-09, 10:46 AM | Message # 9
Первокурсник
Group: 06-СБК
Posts: 8
Reputation: 1
Status: Offline
Хотелось бы высказаться по поводу фоток: перефоткать всех подряд...вы издеваетесь??? я не согласна!!! так нельзя!!! просто надо всем дружненька поотсылать фотки и все, это не так уж и трудно. Я вообще ненавижу когда меня фотографируют, а я этого не вижу!

я белая и пушистая :)
 
the_Dark_JokerDate: Понедельник, 2006-10-09, 5:42 PM | Message # 10
Дипломник
Group: Актив 06-СБК
Posts: 145
Reputation: 5
Status: Offline
А это я.
Attachment: 24064945.jpg(497.2 Kb)


Что наша жизнь?---ИГРА!
 
SpiderDate: Понедельник, 2006-10-09, 6:33 PM | Message # 11
Group: Удаленные





smile Спасибо всем, всем и мне biggrin , кто добавил фотографии.
Но представьте себе, что на нашем сайте существует фотоальбом .
Тему я закрываю, а фотографии перевожу в фотоальбом.
 
Форум » Пользовательский раздел » Знакомимся! » Фоты (Фотографии нашей группы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz